Юлия Тушина, директор агентства Gforce
- Это было сделано для того, чтобы повлиять на общество, повлиять на мнения людей и я надеюсь, что мы внесли свой вклад в решение этой проблемы в том числе. Понятно, что она не решится за один день и за один год. На это потребуется много времени, но круто что этот путь начат и результаты мы видим уже, мы уверены, что в этом есть и наш вклад и конечно хочется, чтобы эта награда была посвящена победе над этой проблемой в первую очередь, а не награде как к награде как таковой.
19 июня в Каннах состоялось награждение престижного Международного фестиваля творчества Cannes Lions, в частности, присуждали награды в номинации Social & Influencer Lions, в которой агентство GForce получило Золотого Льва. Это первая награда в истории Казахстана и Центральной Азии на Cannes Lions и сразу Золото в номинации! Из 1700 заявок, полученных в номинации 123 вошли в шорт-лист, 56 наград было присуждено, из них: 9 золотых, 18 серебряных, 28 бронзовых и Гран-при.
Евгений Костылев, креативный директор агентства Gforce
- Выиграть Канского Льва это заветная мечта любого рекламщика, потому что Канский Лев это как Оскар в мире рекламы. Когда Международное жюри самые лучшие эксперты в области рекламы и маркетинга выбирают твою работу и награждают львом, это конечно же та цель, ради которой работают рекламщики. Но, здесь я хотел бы отметить, что мы работаем не ради наград, а мы хотим создать работу достойную такой награды. И вот как раз таки наш кейс он тоже повлиял на принятие закона, чему мы очень рады.
Международный фестиваль творчества CANNES LIONS, ежегодно проводимый в Каннах, является местом вручения самых престижных мировых наград в области рекламы. Это чествование творчества, эффективности и инноваций в глобальной индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций.