Жерар Кравчик в Алматы

Сообщить о проблеме с эфиром

В Алматы приехал один из самых именитых и известных режиссёров Франции – Жерар Кравчик! Автор легендарной франшизы «Такси», комедии «Васаби» и ленты «Фанфан-тюльпан» рассказал, как на его глазах выросла целая плеяда звёзд во главе с оскароносной Марион Котийяр.

Жерар Кравчик за годы карьеры совершил невероятный кульбит. Начав с независимого кино, он становится главным режиссёром Франции и снимает самые кассовые картины того времени – франшизу «Такси», комедию «Васаби» и знаменитую ленту «Фанфан-Тюльпан».

Жерар Кравчик, режиссёр:

- Комедия – это один из самых сложнейших жанров. Заставить смеяться зрителя – это настоящее чудо. И, к сожалению, или к счастью определённого рецепта нет.

На его глазах выросло целое поколение звёзд французского кино - Сами Насери, Фредерик Дифенталь и Марион Котийяр. Последняя даже сумела взять премию «Оскар».

Жерар Кравчик, режиссёр:

- Успех фильма «Такси» был сюрпризом как для меня, так и для продюсера Люка Бессона. Мы пригласили не самых известных актёров, но сделали кино, где главные роли исполняют люди, которые похожи на нас, обычных людей.

Жерар Кравчик, режиссёр:

- Марион – это настоящий талант. Ведь в «Такси» у неё была лишь эпизодическая роль, однако она её так сыграла, что осталась в памяти многих. После успеха нашей франшизы её стали приглашать на различные проекты, а потом она снялась в роли Эдит Пиаф и взяла «Оскар».

Успел Жерар поработать и с легендой французского кино Жаном Рено.

Жерар Кравчик, режиссёр:

- Жан Рено – это очень многоплановый актёр. Он умеет без слов передать те чувство и эмоции, которые может изобразить не каждый человек. Я его могу сравнить с великим Лином Вентура и легко поставить двух мастеров на одну чашу весов.

Сейчас Кравчик уже не хочет снимать кассовые картины, а мечтает вернуться в авторское кино. К тому же он нашёл себя в новой стезе – литературе!

Жерар Кравчик, режиссёр:

- Мой роман «Сражённый молнией» рассказывает историю любви, которая проходит во время террористических атак в Париже. Как меняются отношения, когда приходит опасность. Возможно, если я найду финансы, и я смогу сделать из него фильм.