В культурной столице стартовала алматинская неделя моды. И в первый же день – трэш! Леонид Жеребцов выпустил своих моделей в бинтах, кислородных масках, кому-то даже всучил капельницы! К чему бы это? Виолетта Тельманова продолжит.
Виолетта Тельманова, журналист:
- Пока Леонид Жеребцов готовится к показу, давайте посмотрим, что происходит на бэкстейдже. Честно говоря, здесь такая импровизированная операционная. Почему она в маске?
Леонид Жеребцов, дизайнер:
– Потому что ей сделали пластику, и она вышла, не знаю, к любимому человеку на улицу быстренько прогуляться.
Пока Леонид готовился к показу, гости рассматривали пригласительные.
Алёна Петрова, телеведущая:
- Обратите внимание, это у нас как медицинское заключение. – Да! Причем, Виолет, смотри, легкие здесь запечатлены, полный анализ крови.
Всё стало понятно, когда модели вышли на подиум. Причём, шествовали они в таком виде, словно сбежали из клиники. Модные и обновленные после пластики. Так Жеребцов хотел обратить внимание на стремление общества к совершенной внешности. Причём, сам дизайнер тоже не прочь кое-что подкорректировать.
Леонид Жеребцов, дизайнер:
- Я планирую осенью отрезать живот. Пластика сейчас как фаст-фуд. Я всегда за то, что если в человеке что-то не устраивает, нос, уши, грудь, живот, то я всегда говорю: «Если ты хочешь это поменять, иди поменяй! Без проблем!». Ты приобретешь какую-то уверенность, чтобы двигаться дальше.
Главное, отмечает модельер, не переборщить. Впрочем, каждый гость показа принял месседж по-своему.
Сакен Жаксыбаев, дизайнер:
- Человек глобально не принадлежит себе. Всё делают таблетки, диеты, ПП, хирурги, пластика. Я так понял с показа, что оставаться самим собой очень важно.
В показе, кстати, участвовал парень с болезнью витилиго, как у знаменитой модели Винни Харлоу. Так Лёня поддержал идею бодипозитива. К слову, эту коллекцию он показывал в начале мая на Азербайджанской неделе моды.
Леонид Жеребцов, дизайнер:
- Меня заинтересовал тренч…упаковочная штука такая, которую все любят лопать! Посыл такого, что идеальное тело мы запаковываем как идеальную аппаратуру, чтобы оно не повредилось.