Челленджи – штука классная. И многие артисты пользуются ими, как инструментом для продвижения новых треков. Вот даже вспомните последнее помешательство в соцсетях на Адель, когда песню «Someone like you» пели все от макарошек до мишек Гамми. Для многих это было триггером к скачиванию, казалось, уже забытого, хита.
То же самое случилось с Maroon 5, когда мимишный танец отца с ребенком под тогда еще новинку «Girl like you», стал вирусным!
В результате, ютьюб признал трек самой популярной песней лета 2018-го. Дан Балан запускал челлендж сам, дабы по сети разлетелся ремейк хита нулевых «Dragostea din tei».
Дан Балан, певец:
- Там в клипе есть, когда ребенок танцует в ногу. Показалось это очень интересным и многие это начинали делать.
Иногда это помогает очень сильно песне, чтобы она стала популярнее.
Если говорить о казахстанской музыке, чаще всего артисты или их продюсеры бросают вызов поклонникам, дабы те исполняли каверы или повторяли танец из клипа. Это делали и КешYOU. Часто практикует этот прием Алуа Конарова. Ну и многие другие. В результате, в вашей ленте то и дело появляется трек, который продвигают сами фаны.
Диная, певица:
- Это своего рода хайп. Сейчас всё через интернет. И многие каналы берут песню, потому что она популярна в интернете. Это рейтинг. Это клёвая штука, если это делать качественно и грамотно.
С последним согласна и Анель Аринова, попытки которой создать ажиотаж провалились.
Анель Аринова, певица:
- У меня, на самом деле, не получилось. Я пыталась это делать с Shamis. Было где-то человек 5, которые потанцевали их танцы так постановку. Ну и всё.
Ну а одним из самых виральных треков в Казахстане можно смело назвать работу Ерке Есмахан и Торегали Тореали. Как-то сама по себе вся страна запела в инстаграме «Алло»