Определенная часть казахстанцев долгое время считала, а по-моему, и до сих пор считает группу Ninety One фриками! Но я бы их назвала трендсеттерами. Ведь они основали целое движение – Q-pop. А кто ещё так же сильно влияет на массы? Выяснила Виолетта Тельманова.
Мемберы 91 на старте карьеры и не подозревали, что тинейджеры побегут красить волосы в ярко-кислотные цвета и подражать их стилю. Спустя 3 года уже осознают всю ответственность своего влияния на иглз.
группа Ninety One:
- Да мы признаем, что мы в каком-то отношении трендсеттеры. Мы как бы несем ответственность за тех, кто за нами следует поэтому мы стараемся быть честными.
А вот Санжар Мади трендсеттером себя не считает. По его словам, никто не переспрашивает его об одежде, прическе и стиле. Сейчас эпоха блогеров!
Санжар Мади, актёр:
- Нурлан Батыров, Арман из Yuframe! Я вижу, что действительно люди хотят быть такими как они. Они перекрашивают волосы, делают прически. Наверное, сейчас то время, когда вайнеры рулят.
Известная в инста-кругах Рамина Таипова, с мнением Санжара согласна. Правда, выделить она может только себя.
Рамина Таипова, блогер:
- Я думаю, я. – Не скромно. – Теперь все будут волос стричь под каре. Я вчера подстригла волос, мне написали 700 комментариев. Меня с днем рождения так не поздравляли! Половина написали, что «Я завтра пойду и точно так же подстригусь!».
Инди Едильбаева не собирается повторять стрижку Рамины! Её больше вдохновляет Лидо.
Инди Идильбаева, певица:
- Она одна из немногих на чью страницу я могу зайти посмотреть, что сегодня в тренде. Что стоит надевать осенью и в какой-то сезон.
Противоположное мнение у Леонида Жеребцова. Дизайнер считает, что в казнете не за кем следить. Звёздных инфлюенсеров нет.
Леонид Жеребцов, дизайнер:
- Это такие клоны. Клоны друг друга. К сожалению, пока не могу никого выделить.
Что ж, каждая звезда влияет непосредственно на свою аудиторию. Жеребцов просто не входит в её число.