Казахстанский шоу-бизнес накрыла волна сетевого маркетинга и это факт! Дильназ Ахмадиева, Дарья Александрова, Рано Умарова с головой ушли в продажи, рекламу и агитацию присоединиться к их команде! Неужели на кино и эстраде больше не заработаешь? И что об этом думают другие селебрити?
Медийные персоны всё чаше стали менять «шоу-бизнес» на «сетевой». Вместо выступления на сцене или киноролей звёзды отныне предпочитают обучающие тренинги по заработку быстрых денег. Ведь у артистов сегодня финансы лишь поют романсы, призналась Дарья Александрова!
Дарья Александрова, актриса:
- А реально, наш шоу-бизнес когда-то деньги качал? У любой актрисы, у любой певицы спросите: «Тебе нравится, как ты зарабатываешь». Никто не скажет.
Тем не менее, это ещё не повод уходить в сетевой водоворот, считает Санжар Мади. Даже самое лютое безденежье не пугает актёра так, как слово «маркетинг»!
Санжар Мади, актёр:
- Я купился на это! Я вложил достаточно большую сумму денег в это всё и понял, что я попал! На данный момент никакие сетевые маркетинги меня не интересуют. Я держусь от них подальше. Я считаю, это дешевит артиста!
Рано Умарова оказалась в этом споре меж двух огней! Певица ещё официально из декрета не вышла, но и в деньгах острой нужды не испытывает. Так что рискнула она стать частью сети из-за любопытства!
Рано Умарова, певица:
- В основном я смотрю на продукт. Если он интересен лично мне, то тогда я в это вступаю. Но я ещё ни одну копейку с сетевого маркетинга не заработала.
Как шутят в народе, артисты люди вездесущие. Сегодня на сцене, завтра в политике. Поэтому неудивительно, что и в сетевом маркетинге уже можно наткнуться на селебрити.