Меньше месяца прошло с премьеры клипа Сергея Шнурова «Цой». Количество дизлайков почти в два с половиной раза превышает клики тех, кому видео работа понравилась. Причина фиаско – реклама! В новом клипе «Балалайка» Шнуров ответил злопыхателям и негативному диванному войску.
Ответочка хэйтерам началась с первых секунд клипа, зрителей предупредили: рекламы на видео нет! По ходу сценария авторы не забывали напоминать: «Здесь могла быть ваша реклама» и сколько бы они заработали. За речитатив в композиции отвечал ST, припев остался на Шнурове, который призывал относиться ко всему проще. Клип «Балалайка» родился на фоне жёсткой критики в адрес предыдущей работы Ленинграда – «Цой», где, как показалось зрителям, было много рекламы. 120 тысяч дизлайков против 48-ми тысяч символов поощрения. В комментариях диванные войска не жалели никого:
- Рекламные шкуры!
- 4 минуты позора, и 100 $ в кармане, да, Серега?
- Шнур уже не тот, рекламой занимается!!!
Не смотря на кропотливую и качественно проделанную работу, творчество в клипе «Цой» зрители оценили именно так. Режиссёра Илью Найшуллера такой хэйт поверг в шок.
Илья Найшуллер, режиссёр:
- Когда я придумал историю для этого клипа, и мы посчитали бюджет, стало очевидно, что без продакт-плейсмента, эта идея абсолютно неподъёмная. Причем настолько, что рекламы должно быть много.
Возможно, новой работой артисты смогли загладить вину перед зрителями и впредь будут аккуратней с рекламой. Так ли это на самом деле? Покажут дизлайки.