Вивьен Вествуд по праву можно назвать безумной женщиной! То, что она представляет каждый раз – это шок! Новая весенне-летняя коллекция не исключение. Так, на манекенщицах можно было увидеть шляпки-тире-стулья и чайные подносы, как элемент платья! Кстати, на подиуме была абсолютная свобода. Некоторые модели рассекали по нему на самокатах и скейтах!
Это еще не весь трэш! В финале на арене появились культуристы в одних боксерах и…на каблуках! Дизайнеры не прокомментировали это.
Показа Celine вся модная рать ждала с предвкушением. Ведь у бренда появился новый креативный директор – Эди Слиман. Мужчина сразу начал наводить свои порядки: почистил инстаграм марки, убрал из названия привычный аксант, ну и судя по фэшн-шоу, сменил ориентир.
В сети пошли бурные обсуждения. Линейка многим не понравилась. Люди пишут, что прежний Селин умер. Многочисленные «R.I.P.» и «Unfollow». Популярный фэшн-паблик Diet Prada сравнил работы Эди Слимана для Селин с тем, что он делал для YSL. Вывод – ничего нового!
Вот также отрывок из ютуб-дискуссии фэшн-критиков.
- У Слимана есть видение и именно этим он руководствуется. Очень трудно дизайнеру заниматься двумя брэндами. Естественно, каким-то образом они будут пересекаться.
Что ж, если в мире моды есть хайп, то вот он. О Селин и Слимане шумят все.
Как это скажется на бренде – поймём скоро.
- Он изменил очень многое в индустрии без какого-либо одобрения, только потому что сам этого захотел.