В Лондоне завершилась неделя моды. Эстафету теперь принимает Милан. Что нужно знать о главных трендах, представленных в Британии? Расскажет Виолетта Тельманова.
Лондонская неделя моды самая короткая в фэшн-календаре. Однако, ее содержание всегда компенсирует это недоразумение. Самые яркие показы, безусловно, Бёрберри, Виктория Бэкхем и Симон Роша. Последний бренд игриво вводит в тренд эдакую драматичную «шляпу пчеловода». Винтажные головные уборы с вуалями представил и Эрдем.
Британские дизайнеры полюбили и вязание крючком. В следующем сезоне весна-лето будет актуальна одежда, напоминающая рыболовные сети. Коллекции Джонатана Андерса, Ports 1961 и Виктории Бэкхем тому доказательство.
Тренд №3 – сочетание розового и салатового. Дельпозо и Эмилия Викстед предложили свежее и неочевидное сочетание.
Эмилия Викстед и Виктория Бэкхем предлагают обратить внимание на белоснежные двойки. По-английски красиво, стильно и сдержанно.
А еще явный тренд – это универсальность! Модельеры сделали фокус на том, чтобы их коллекции могли носить мужчины и женщины любого возраста, телосложения и статуса.
Рикардо Тиши, креативный директор:
- Я хочу, чтобы Бёрберри стал неким королевством для мужчин и женщин. Матерей и дочерей. Отцов и сыновей. Чтобы каждый мог найти то, что будет отражать его личность.
Элис Темперли, дизайнер
- Почему мы должны привлекать только молодых девочек, которые в итоге эту одежду не покупают? Я задействовала моделей разных возрастов. Эти женщины актрисы, музыканты, шеф-повара, диджеи… Вот они, мои музы! И они настоящие!