Виолетта Тельманова встретила команду на одном крупном фестивале, где ребята выступали в качестве хедлайнера. За что их так любят наши соседи? Чем они покорили ITunes? И каким образом русский мат украшает песни?
Группа «Наадя» впервые выступала на казахстанской сцене. А что касается фестов – на этом деле музыканты, как говорится, собаку съели. Их график просто ломится от оупэн-эиров. По словам солистки, Надежды Грицкевич, каждое live-выступление – челлендж для артиста.
Надежда Грицкевич, певица:
- Сольный концерт – это одно. В этой соревновательной среде фестивали – это как раз вот та вещь, которая закаляет, помогает понять какие вещи в твоей музыке работают, какие не работают. Какие-то выводы на этой основе сделать.
Ну а проект «Наадя» существует с 2013 года. В России считается одной из лучших электропоп-команд. ITunes она покорила сразу же после выпуска дебютного альбома. Творчество группы часто называют грустным и меланхоличным. Например, в последний сборник «Осколки» вошли драматические треки о сломанных отношениях и их последствиях.
Надежда Грицкевич, певица:
- Массовая культура в основном говорит о любви условно. И эта любовь она очень простая. Я люблю тебя, ты любишь меня. Мне хочется вглубь этих вещей заглянуть и посмотреть, что там внутри. Потому что отношения между людьми – очень непростая вещь.
Так же у «Наади» вышел необычный EP, где группа апгрейдила саундом русские народные колыбельные. В общем, это не те ребята, которые жаждут хайпа! Модную тенденцию материться в песнях они не поддерживают. Но и не осуждают.
Надежда Грицкевич, певица:
- Сучки – это ужасно! Хештэг #феминизм! Я не против мата, как такового. Мне кажется, что в какой-то степени он является украшением языка. Извиняюсь! Если этот мат правильно использован и к месту сказан, мне кажется, это может быть изящно достаточно.
Что ж, ждём снова в гости. Тем более, слушателей у «Наади» у нас предостаточно