Казахстанские блогеры в недоумении. Все бурно обсуждают нововведение инстаграма – IG TV. Как не потерять интерес фолловеров и научиться зарабатывать на этой фишке. Узнала Виолетта Тельманова.
Инстаграм отметил миллиард зарегистрированных пользователей новым сервисом. IG TV позволяет загружать видео длительностью до 1 часа. И это еще не предел. Сообщалось, что у блогеров и коммерческих аккаунтов хронометраж и вовсе резиновый! До 24 часов. Готовы ли к этому звёзды казнета?
Марлен Капбар, блогер:
- Я всегда с опаской воспринимаю новшества в инстаграме. Когда даже переходили на 60 секунд. Уже можно инстаграм сериал снимать. Не минутные, а получается, ты на час их закидываешь.
Биржан Ашим, блогер:
- Вот этот формат вертикального просмотра не будет удобен для фильмов. Т.е. фильмы туда не зальешь. Надеюсь, что будут появляться новые блогеры, которые чисто на IG TV. А у нас так получается, что одни и те же блогеры везде. Невозможно везде быть. И везде делать круто.
По этой причине Биржан пока не пользуется IG TV. Зато Нурлан Батыров во всю юзает новый сервис. И вполне доволен этим новшеством.
Нурлан Батыров, блогер:
- Загрузив песню Marg Egin «Hello» я уже вижу больше отдачи, нежели мы его загружали в YouTube. Для меня это уже преимущество. Те же влоги я уже могу напрямую направлять подписчикам, чтобы они смотрели.
Из своих наблюдений Нурлан вынес, что многие юзеры неохотно переходят по ссылкам с инстаграма на YouTube. Впрочем, инстаграм и позиционирует IG TV как его конкурента.
Марлен Капбар, блогер:
- У ютуба серваки больше, сильнее. И инстаграм – это всего лишь час. Но это такой хороший запал на то, чтобы попытаться поконкурировать с ютубом.