Канат Бейсекеев вернулся в родные пенаты. Режиссёр был замечен целым и невредимым на Esquire-пикнике. Напомним, на днях его задержали в Иране, конфисковав всё съемочное оборудование.
Виолетта Тельманова, журналист:
- Ну а мы находимся сейчас на большом массовом городском пикнике. Здесь вкусная еда, напитки, активити. Что же делают здесь звёзды? Давайте посмотрим.
Нуртас Адамбай, загоревший под арабским солнцем, был из немногих, кого вечеринка не особо интересовала. Режиссёр пришел на паблик-ток, поговорить о политике. Ведь в инстаграме он активно проявляет гражданскую позицию.
Нуртас Адамбай, режиссёр:
- Люди разное пишут. Кто-то пишет «Станьте президентом!». Кто-то пишет «Станьте депутатом».
А если о несерьезном, то Нуртас заметно набрал вес после отпуска.
Нуртас Адамбай, режиссёр:
- Мне это, в принципе, ни в чем не мешает. Женщины как любили меня, они так и продолжают любить. Кому-то нравится много времени проводить в спортзале, пусть они его там и проводят.
Канат Бейсекеев появился на ивенте, чтобы показать – он жив и здоров после инцидента в Иране. Там документалист снимал фильм об этнических казахах. Но на вылете из страны режиссёра задержали. Оказалось, у него не было разрешения на съёмку.
Канат Бейcекеев, режиссёр:
- Забрали всю аппаратуру, флешки, харды. Удалось как-то забрать, договориться? – Ничего не удалось. Мы на следующей неделе будем обращаться в посольство Ирана в Казахстане. Объясним ситуацию. Надеемся, через них получится изъять какую-то аппаратуру.
Тем временем M’Dee дистанцировался от зоны дискуссий, чтобы послушать музыку.
M’Dee, певец:
- Я немножко социопат. Поэтому мне не особо комфортно здесь находится.
Зато эти парни точно не социопаты! Марлен Капбар и Исхар Бабазаев пришли на пикник с четкой целью.
Марлен Капбар, блогер:
- Я капец как в активном поиске. Я сюда пришел за своей любовью на самом деле. Я люблю на улице знакомиться, к кафе там, в метро. Я не люблю в инстаграме там «хей, привет». Я больше практик.
Ну а пикник, кстати, не утихал до поздней ночи.