Ни свет ни заря около сотни казахстанцев собрались сегодня учиться «хайпу»! Ведущие специалисты по этому феномену рассказали, как правильно создать информационный шум, а также на чём модно будет «хайповать» в этом году!
Специалисты медиа-рынка провозгласили: отныне хайпом можно не только управлять, но и создавать!
Виктор Елисеев, предприниматель, медиаменеджер:
- Хайпом можно пользоваться, им можно манипулировать и использовать его для своих рекламных целей. Это управляемый процесс, им очень хорошо пользуются селебрити и блогеры.
В качестве примера эксперты назвали несколько эпизодов хайпа в Казахстане, за счёт чего звёзды шоу-бизнеса, например, были в ТОПе обсуждений!
Виктор Елисеев, предприниматель, медиаменеджер:
- Всё, что связано с историей уята. И тема уята в принципе является одной из самый хайпанутых. Тема семьи и личных отношений, это Баян Есентаева. Мы помним хайп и вокруг ЭКСПО, когда там Николас Кейдж приезжал!
Исходя из этого специалисты советуют: хотите хайпануть – тогда пристально следите за трендами. Размещайте посты, тэги, прямые эфиры и опросы в своих соц-сетях, опираясь на самые обсуждаемые темы. Главное – делать авторские публикации, а не копипаст! Ведь хороший «хайп» необходимо подпитывать.
Виктор Елисеев, предприниматель, медиаменеджер:
- Но никто не запрещает подогревать его. В этом и мастерство. Потому что создать «хайп» — это ещё пол дела.
Кстати, специалисты уже огласили ТОП хайповых тем на этот год.
Виктор Елисеев, предприниматель, медиаменеджер:
- Конечно же футбольный чемпионат. Всё, что связано с этой территорией будет уже востребовано. Темы, связанные с известными личностями Казахстана, какими-то премиями, либо там фэйлами, которые будут происходить вокруг них.
Так что «хайп» всё ещё остаётся уникальным феноменом.