В Астане завершилась казахстанская неделя моды. Во второй день показов подиум совместил несовместимое – настоящий кутюр и тойский фэшн! От чего у гостей случился эстетический шок? Смотрим.
Второй день открыла Аида Кауменова, которая после замужества собиралась брать творческую паузу.
Аида Кауменова, дизайнер:
- Да, конечно же, любовь и внимание любимого человека делает любую женщину еще больше счастливой, еще более красивой. И это действительно у меня сейчас такой период жизни прекрасный.
Главной темой коллекции стала девушка в саукеле и узату-той. Что навеяно, как раз-таки, недавними событиями в жизни Аиды. Наиль Байкучуков, почему-то, тоже решил взять это направление.
Наиль Байкучуков, дизайнер:
- Зачем нам косить под Европу, если мы живем в других условиях? У нас реально покупают люди дорогие платья на свадьбы.
Тойский-фэшн разбавила грузинка Тико Ниберидзе и Нургуль Рыскулова, представившая линейку «The Rain».
Нургуль Рыскулова, дизайнер:
- Дождь, потому что там есть элементы дождя. Понимаете, рисунок созданный, он создан не просто нарисован, он именно нарисован капельно. Капли дождя.
На десерт гостей ждало фэшн-шоу от хедлайнера КФВ-Астана – французского бренда «Он ора то вю». Тот самый, который обожают Мадонна, Ники Минаж и многие другие мировые знаменитости.
Яссен Самуилов, дизайнер (Франция):
- Звезды всегда просят то, что как раз не в тренде. Трендовое – это не кутюр! Поэтому мы всегда создаем для них эксклюзивные наряды.
Ну и итог второго дня КФВ подведут амбассадоры недели моды.
Корлан Мади, амбассадор KFW-Astana:
- Этника – это хорошо, когда она в меру.
Екатерина Краснова, телеведущая:
- Дизайнеры все еще стараются ориентироваться исключительно на нашу публику. В то время как наша публика готова уже давным-давно ориентироваться на что-то более глобальное, поэтому, мне кажется, не нужно создавать себе какие-то границы, а нужно глобализироваться.
Айсулу Ахимова, нумеролог:
- Ну если быть откровенно честной, я думаю, что фэшн был только в конце, когда вышел хедлайнер. Как-то так