Казахстанский рэпер Algonquin Ford или Шамгон Омирбек на протяжении 8 лет жил между Пекином и Алматы. Его треки — это личные истории о восприятии мира. На счету парня три клипа, один микстейп и один громкий коллаб с Джа Кхалибом.
Шамгон Омирбек «Algonquin Ford», рэпер:
- Это произошло очень случайно. У меня был друг, с которым мы делали трек. Он называется Bang. В 15-м году как раз все эти треки выходили у Бахи (у Джа Кхалиба). «Наркотики и секс», «Сонные глаза». Все в одном месте оказались. И ему понравилось то, что мы делали.
В Казахстане творчество Шамгона ценит довольно узкая аудитория. Впрочем, он нашел своих слушателей даже в Китае.
Шамгон Омирбек «Algonquin Ford», рэпер:
- В Китае да, выступал пару раз. Это были такие вечеринки...всякие пул пати, закрытые вечеринки в клубах. В Китае именно такая современная культура — скейтбординг, рэп и мода.
Алгонкуин Форд относит себя к «новой школе». Пока зарабатывать на своих текстах не получается. Рэпер снимает очередной клип на песню «Хайв». Но его работы пока некоммерческие. Что касается Скриптонита, с ним, увы, их связывала только прическа. Хотя в сети их часто сравнивают.
Шамгон Омирбек «Algonquin Ford», рэпер:
- Частенько такое случалось, но я не Скриптонит.
Не так давно мало кто знал о казахоязычном рэпере Баллере. Но после сотрудничества с Баян Алагузовой о парне узнали все! Это и скандальный дуэт с Кешью.
Шамгон Омирбек «Algonquin Ford», рэпер:
- Видел клип какой-то с Кешью, мне аж стало не по себе. Это Хайп.
И работа над мюзиклом «Сиситай». Все рэп-партии написал Баллер. Хайповый дуэт — идеальный вариант быстро прославиться.
Шамгон Омирбек «Algonquin Ford», рэпер:
- Думаю, да. Но, думаю, варианты будут по-интереснее.
Что ж, посмотрим, кто окажется интереснее Кешью.