Неожиданно, но о харассменте решили заговорить и на подиуме. Японский дизайнер Тадаши Шоджи призвал женщин, вопреки всей этой шумихе, не стесняться своей сексуальности.
«Не надо стесняться» пел Иван Дорн. То же самое попытался донести в своей осенне-зимней линейке Тадаши Шоджи. Каждое платье — дань красоте женского тела. Глубокие декольте, вырезы до бедра...70-летний модельер дал жару!
Тадаши Шоджи, дизайнер:
- Тема коллекции «смелая и непримиримая». #MeToo, #TimesUp - люди говорят, что виноваты женщины. Они носят провокационные наряды и бла-бла-бла. Многие начинают робеть и думать, могу ли я надеть то или иное платье. Не понимаю, почему они вообще должны думать об этом? Это не ваша ошибка, дамы!
Джереми Скотт видит сексуальность иначе. Девушке в таких туалетах можно смело сказать «ты просто космос». Ибо от изобилия цвета и футуристичных фактур рябит в глазах. Но уверены, кто-нибудь из фэшиониста оценит мохнатые ботфорты.
Впервые в рамках фэшн-уика была представлена коллекция обуви от Стюарта Вайцмана. Сапожки из крокодиловой кожи, ботильоны, напоминающие унты и мех. Куда ни глянешь, везде шкурка!
Джованни Морелли, креативный директор:
- Красочная, с богатой структурой, комбинированием материалов и большим разнообразием стиля и функционала. Думаю, обувь — это забава.
Что из предложенного станет мастхевом, пока неизвестно. Следим за Беллой Хадид и Ким Кардашьян. Все хайлайты проходят через них.