Редакция провела интересное наблюдение. Итог - присутствовать на неделях моды не обязательно. Например, разглядывать детали образов гораздо удобнее с цифровых носителей, нежели с первого ряда, где располагаются селебрити. Плюс, все фото и видео материалы доступны онлайн.
Элана Фишман, редактор портала Racked.com:
- Размещение знаменитостей всегда было архиважным. Но теперь это можно заменить своего рода stand-in. Или найти другую альтернативу, чтобы разместить сотни человек. На полномасштабное шоу тратятся тысячи долларов. Думаю, сейчас такие расходы ни к чему.
Мода также стала ближе и доступней к простому народу. Ведь те, кто не может позволить себе щегольнуть на кутюрном показе, узнают все подробности в сети. Быть в тренде отныне проще.
Элана Фишман, редактор портала Racked.com:
- Резинки для волос, верите или нет, возвращаются. Аксессуар из 80-х можно было увидеть на показе Баленсиага. Также на пике лавандовый цвет. Независимо от сезона. Можно носить с темным низом или поверх черного платья-комбинации.
Элана также отметила пластик. Пальто, сумочки, обувь и прочие аксессуары из этого материала выделят вас из серой массы. Ну а фэшн-марафон в Нью-Йорке никто не отменял. Следите за новостями.