Теперь о злободневном – наступают холода! Я уже не говорю о том, что в отдельных регионах давно заморозки. Начинаются проблемы с кожей и волосами. Как найти подходящую косметику? А то тут Асель Садвакасовой надо помочь.
Асель Садвакасова пользуется только корейской косметикой. Покупки делает через друзей, когда кто-то летает в Сеул. И на то есть веская причина.
Асель Садвакасова, актриса:
– У меня очень чувствительная кожа. Вот что касается именно ухода за кожей, я стараюсь все-таки по проверенному методу идти. Потому что она у меня резко реагирует. Может высыпание быть, шелушение.
Бьюти редактор журнала «Elle Kazakhstan» в таких случаях советует не бояться экспериментировать с марками. Органические продукты будут во благо не зависимо от того, есть у вас аллергия или нет. В любом случае, стоит фокусироваться на этикетке и внимательно изучать состав средства.
Галина Голдберг, бьюти-редактор журнала «Elle Kazakhstan»:
– Минимум консервантов, если вы видите максимум действенных средств. Если это уходовая косметика, допустим, за кожей лица и вы видите в составе гиалуроновую кислоту, каждой женщине даже если ей 16 или 50 – гиалуронка в большом городе просто необходимо жизненно для ее кожи!
В этом плане глянец как шпаргалка. На страницах «Elle» регулярно появляется шорт-лист продуктов, которые стоит попробовать.
Галина Голдберг, бьюти-редактор журнала «Elle Kazakhstan»:
– Это не просто красивая упаковка и громкое имя. Это то, что будет работать!
Виктория Моминбаева например, доверяет не только глянцевым экспертам, но и бьюти-блогерам. Правда тут избирательность не повредит.
Виктория Моминбаева, бизнесвумен:
– Бьюти-блогеры – это палка о двух концах. У нас сейчас каждый бездельник стал бьюти-блогером в местном понимании. Есть крутые действительно личности на международной арене, которые могут это делать и к чьему мнению мы прислушиваемся.
Так что, если доверять, то только проверенным бьюти-источникам.