Популярные видеоблогеры рвутся на телевидение?

Сообщить о проблеме с эфиром

Казахстанский Медиа саммит обсудил перспективы коллаборации ТВ и Ютуба.

В Алматы стартовал Казахстанский медиа саммит. Популярные видеоблогеры и гуру телевидения жарко подискутировали: а что, если им объединиться? Тем более у НТК уже был подобный опыт, когда Биржан Ашим пробовал себя в роли ведущего. Колоссальный успех такой коллоборации нельзя отрицать!

Интернет, бесспорно, занял мощные позиции в обществе, притянув к себе каждого, у кого есть гаджет. Но и телевидение, при этом на второй план не отступило. Благодаря диджитал-фишкам, ТВ-контент находится также на расстоянии одного клика. При этом информация более точная и выверенная.

Виктор Елисеев, бизнесмен, журналист, организатор:

Телевидение по-прежнему самое популярное медиа в Казахстане, надо этот факт учитывать. Казахстанцы в интернете начинают избирать своих кумиров, появляются звёзды, селебрити в Ютуб. Я бы с точки зрения ТВ обратил внимание на этот опыт. В чём он заключается? В узкой сегментации аудитории.

НТК в этом плане давно и активно использует подобные фишки, чтобы аудитория приумножалась. Например, на спецвыпуски Универсиады пригласили популярного блогера Биржана Ашима в качестве со-ведущего. Его фолловеры стали нашими новыми зрителями.

Биржан Ашим, видеоблогер:

Я никогда в таком режиме нон-стоп не работал. Я понял, как правильно вести, на камеру работать. До этого я халям-балям, что-то вытворял. У ТВ есть та аудитория, которая в интернет не перейдёт. Мы, на самом деле, не можем отвоевать эту аудиторию.

Королева казахстанских диджитал селебрити – Аминка-Витаминка, уже в свои 6 лет знает, что рано или поздно уйдёт с интернет площадки. Куда? Конечно же на ТВ.

Яна Пучкова, журналист:

А ты бы хотела попробовать себя в роли телеведущей?

Амина Малгаждар, популярный видеоблогер:

Да, хотела бы. Когда вырасту, я хочу стать актрисой, певицей.

Чтобы зрителям НТК было комфортно следить за нашими эфиром, мы запустили онлайн вещание. А официальные странички в соцсетях оперативно напомнят вам о главных новинках, новостях и то, что называется «мастхэвом» к просмотру.