Кстати, фильм «Я, Тоня» долгое время находился в так называемом «черном списке» продюсеров. Проект был интересный, но никто не хотел выделять на него денег. Нашел финансовую поддержку новый проект «Марвел» – «Каратель», который готов забрать поклонников у «Бэтмена» и «Супермэна».
Создатели «Карателя» из Netflix запускают сериал 17 ноября, в тот же день и «Ди-Си» выпускают свой главный проект «Лига cправедливости». Именно эта дата должна определить, что выберут люди: домашние посиделки у телевизора или поход в кино.
По сюжету, главный герой – Фрэнк Касл, потерял семью во время разборок одной из банд. Теперь ему необходимо отомстить преступникам. Отметим, процент ожидаемости картины на крупнейших сайтах – 98%.
Карим Кадырбаев, киноблогер:
– Сериалы увели очень большое количество зрителей из кино, обратно к телевизорам. Десять лет назад было сложно в это поверить. Начинается новая эпоха в кино, в распространении, продаже и в просмотре в том числе.
Лавры «Игры престолов» не дают покоя многим студиям включая Netflix и Amazon, они всячески стараются удивить зрителя. «Каратель» 13 лет назад выходил как полнометражная картина, но успеха у зрителей не нашел. После крупные студии не хотели браться за столь мрачного персонажа. Но Netflix и «Марвел» пошли ва-банк и поставили на него. Что из этого выйдет узнаем через месяц.
Подобные интернет площадки вкладываются не только в крупные проекты. Режиссер Кеннет Лонерган пять лет искал средства в Голливуде на свой проект «Манчестер у моря», но деньги дали в Amazon. А сам фильм получил множество наград, включая «Оскар» за лучшую мужскую роль – Кейси Аффлека.
Интересно, что большие студии переживают сейчас кризис идей, по сути постоянно переснимая и эксплуатируя старые франшизы. А интернет площадки, зарабатывая на всплывающей рекламе, не боятся финансировать весьма рисковые проекты.
Карим Кадырбаев, киноблогер:
– Я ожидаю, что многие будут уходить туда. Думаю ради этого придется изменить правила и американской киноакадемии с рассмотрением на «Оскар».
В действительности Netflix объявил о намерении выпустить в следующем году 80 новых картин. В среднем, это одна премьера каждые четыре с половиной дня. При этом компания делает разные фильмы, как высокобюджетные – «Яркость» с Уилл Смиттом, так и весьма необычные – как «Окча» Пон Чжун Хо.