Любопытно, сколько стоит мейкап Анджелины Джоли? Известно, что на поддержание своей красоты голливудские звезды ежемесячно тратят около 50 тысяч долларов. Наши журналисты выяснили, сколько платят за макияж казахстанские селебрити.
На счету у Нурлана Алимходжаева не одна тысяча модных образов. Он работал с такими мега-звездами как Нагима Ескалиева и Роза Рымбаева. И, как оказалось, именно они особенно требовательны к работе бьюти-мастеров. Чем выше статус звезды, тем спокойнее реакция на «ляпы» начинающих визажистов.
Нурлан Алимходжаев, звездный визажист:
– Они настолько профи, на таком высоком уровне, они никогда не опустятся до такого, что: «Ты ничего не умеешь, пошел вот отсюда!» Такого не было, они говорили: «Давай тут добавим тут сотрем».
В кресле тогда еще совсем юного мастера побывала и солистка группы «Домино» Шолпан Бейсенова.
Шолпан Бейсенова, солистка группы «Домино»:
– Первые 5-7 лет я была очень капризной. Мне постоянно что-то не нравилось. Мне не нравился цвет, мне не нравилось нанесение тонального крема или базы.
Красить знаменитостей сейчас модно и прибыльно. Если ты начинающий визажист и к тебе попала звезда, то упоминание твоего имени в социальных сетях селебрити увеличивает шансы стать успешным и известным мастером мейкапа. Но сначала придется поработать бесплатно.
Нурлан Алимходжаев, звездный визажист:
– Если тебе нужна реклама, если нужно, чтобы о тебе услышали, увидели – почему бы нет? Наших селебов очень сильно развратил инстаграм. Сейчас за пост можно сделать буквально все.
Нурлан считает, что в Казахстане очень низкая стоимость мейкапа, по сравнению с Россией и европейскими странами. И это утверждение небеспочвенное. Ведь визажист с громким именем имеет опыт работы и зарубежом.
Нурлан Алимходжаев, звездный визажист:
– Когда ко мне начала ходить Динара Сатжан, у меня мейкап стоил 10 000 тенге, потом я поднял цену до 15 000, потом до 20 000 тенге. Для нее я делал исключение по старой цене. Пока, мейкап, наверное, будет стоить 20 000 тенге. Потом, может быть подниму, посмотрим.
Как отметил сам визажист, красить теперь он хочет не звезд, а самых обычных людей.