Чем запомнились минувшие недели моды?

Сообщить о проблеме с эфиром

Искусно расшитые цветами жилетки и пальто, дизайнер сочетает с роком, добавив к образу черной кожи или футболку с принтом любимого сериала на Нетфликсе. Каждый лук дополнили футуристические сникерсы и очки, аля «Матрица».

Ну, и теперь, когда все главные фешн-уики закончились, определились ключевые тренды не только в одежде, но и в прическах и макияже. С Парижа бьюти-эксперты взяли стрелки, которые демонстрировали модели на показах Ланван, Роша и Миу Миу. Прощай классика, здравствуй графика и креатив!

В Милане визажисты шоу Миссони и Марни тоже сделали акцент на глазах, накрасив яркие тени.

А теперь о самих шоу. По части трэша выигрывают «Ком де Гарсон» и «Вивьен Вествуд». Как носить вещи от первого – загадка.

Впрочем, у второго бренда та же ситуация. Такое бывает, когда дизайнер вдохновляется в хлеву.

Андреас Кронталер, креативный директор бренда «Vivienne Westwood»:

Вдохновение исходит от моего происхождения. Мои корни, понимате, я ведь из Австралии. Когда вы что-то делаете на личном уровне, это похоже на путешествие.

Из самого яркого: коллаборация Томми Хилфигера и Джиджи Хадид, которую представили в Лондоне. Коллекция стала миксом из субкультур и звездных моделей.

К слову, Хилфигер вдохновлялся стилем Мика Джагера. И он не единственный кутюрье, кто прибегает к легендам музыки. Создавая очередной шедевр от Гуччи, Алессандро Микеле черпал идеи из образов сэра Элтона Джона.

Стоит напомнить, что звездой почти всех фешн-показов была Кайя Гербер. Многие критики высказывались, что девушка даже круче своей мамы. Кстати, о ней. Чтобы никто не забывался, Кроуфорд и другие топ-модели 90-х феерично закрыли показ от «Версаче». Благодаря чему, модный перфоманс стал показом века.