В Париже продолжается неделя высокой моды. На сей раз светская публика переместилась в Гран-Пале, чтобы узреть фешн-шедевры от Карла Лагерфельда. Почему хихикала Яна Рудковская, и чего было не понять Джулианне Мур и Каре Делевинь? 5
Богема разместилась под копией Эйфелевой башни. Среди почетных гостей были также Кэтти Перри, Тильда Суинтон и Фарелл Уильямс. Демонстрация осенне-зимней линейки началась с традиционного для «Chanel» твида.
Во второй части фешн-шоу у русскоязычных модниц пооткрывались рты. Вечерние наряды кутюрье напомнили советскую кухню, в которой всегда можно было найти «чайную бабу». Уж больно похожа на эту куклу фантазия Лагерфельда. Яна Рудковская не могла не поделиться этим в инстаграме. Фолловеры зашумели.
Показ Джорджио Армани Prive тоже сумел удивить. Дизайнер тоже немного пошалил, представив объемный кейп с розовым цветочным принтом. В луках заметно много фатина, который был подан с топами, расшитыми сверкающими кристаллами. Сама Софи Лорен любовалась этой красотой с первого ряда.
В рамках недели высокой моды свои труды также представила Ульяна Сергеенко. В своей коллекции Сергеенко продолжает тему ретро-стиля, акцентируя внимание на нескольких исторических эпохах. Шик, да и только!
Однако одним из самых ярких событий fashion week стал выход Беллы Хадид, которая появилась в прозрачной блузе во время показа Александра Вотье. Ее даже прозвали самой обсуждаемой моделью этого сезона. Что ж, ей не привыкать собирать все лавры.