Инстаграм обнародовал прайс-лист всех топовых звезд интернета. Компания HopperHQ провела инста-анализ. Один из экспертов отметил, что можно построить успешную карьеру, просто сидя в этой соцсети. А что касается звезд — их странички сами работают на себя. Исходя из исследования, самая дорогая реклама у Селены Гомес. С ее 120 млн. подписчиков она может запрашивать за пост 550 тысяч долларов!
Если хотите, чтобы о вашем товаре заговорила сама Ким Кардашьян, понадобится всего на 50 тысяч долларов меньше. Третий в рейтинге - Криштиану Роналду, который может смело требовать 400 тысяч баксов. Чтобы узнать, сколько стоят коммерческие посты у наших звезд Инстаграма, мы обратились к местным специалистам.
Луиза Галимова, SMM-менеджер:
- Аружан Джазильбекова, как-то мы у нее размещали. Примерно от ста тысяч тенге, 200 тысяч тенге и выше за 1 пост.
Хотя Айкын как-то признавался, что стоимость рекламы на его странице чисто символическая.
Айкын, певец:
- Платят минимум 150-200 долларов за одно фото. Бартер для рекламодателей обходится дешевле.
Что касается так называемых «миллионников», у которых количество фолловеров перевалило за одноименную цифру — те предпочитают долгосрочное сотрудничество. Не просто постик разок опубликовать, а стать серьезным бренд-амбассадром - 6-7 миллионов тенге в год. Неплохо, правда? Отдельный разговор — заказной вайн.
Луиза Галимова, SMM-менеджер:
- У нас сейчас очень популярные - «Юфрейм» - имеют сейчас самую высокую цену за размещение одного вайна. Хотя у них сейчас состав поменялся, но цена не меняется. Сумма будет увеличиваться по количеству подписчиков. Примерно от 600 тысяч тенге.
Вот такая она, коммерция в сети.