Тем временем казахстанские рекламщики поборолись за другое первенство на фестивале «Каннские львы». Во Францию съехались гуру промоушна, чтобы показать какой должна быть реклама: красивой или креативной?
Статуэтка «каннский лев» считаются одной из престижных наград в индустрии рекламы. Ведь порой снять промоушн ролик сложнее, чем полнометражный фильм.
Виктор Елисеев, ген.директор коммуникационных агентств: - это фестиваль креативности. акценты делаются на проблемы социального характера. это гендерное неравенство, проблема ЛГБТ сообщества, всё что связано с миграцией.
А ведь всю суть мировой проблемы нужно еще умудриться уместить в 30 секунд. Первый гран-при получил ролик о Грэме. Это мутант, чьё тело неуязвимо в ДТП!
Такая социальная реклама направлена на предотвращение автокатастроф. Тогда как в Нью Йорке пытаются привлечь внимание к проблемам гендерного неравенства!
Сразу 3 гран-при получила реклама про «бесстрашную девочку», установленную напротив статуи быка на Уолл-стрит. 5 миллиардов постов в твиттер, 745 миллионов снимков в инстаграме — это сетевой феномен!
Виктор Елисеев, ген.директор коммуникационных агентств: - У нас рекламодатели не любят такие яркие, нестандартные, нетрадиционные идеи. хорошая фраза, кстати, на фестивале, была озвучена, по сути, сейчас, не деньги делают идею, а наоборот, идея делает деньги.
А это значит, что, как и у рекламных гигантов, так и у неизвестных режиссёров шансы на победу равны. Главное, чтобы посыл ролика отражал те проблемы, которые заботят каждого второго человека на планете. А всё гениальное, как известно, лежит на поверхности.