9-й Pop Up Store: Как модная тусовка превратилась в семейный фестиваль?
10.05.2017
Мода, еда, развлечения и хорошая музыка. В Алматы прошел 9-й Pop Up Store. Отметим, что ранее это было исключительно модное событие в виде ярмарки казахстанских дизайнеров. Однако теперь это целый семейный фест! Аян из «Ринго» и Али Окапов заценили его одни из первых.
Киностудия «Казахфильм» временно превратилась в модное пространство. На улице перед входом в павильон были выставлены новые и действующие фуд-проекты. Народ гулял, фотографировался, поедал вкуснятину и просто валялся на травке. Аян Бирбаев, например, отдыхал там с семьей и друзьями.
Али Окапов, певец:
- Для нас это просто способ провести выходной день с близкими.
Аян Бирбаев, солист группы «RinGO»:
- Уже не в первый раз мы немного как будто не от этого мира. Мы же не знаем последние тренды там, еще что-то. У нас уголок попсы вечно, мы с Аяном вдвоем куда-то в угол прячемся и смотрим на всех. Вот так: «эээ». Рамок, которые раньше были в формате «fashion» уже нет. Не зазорно абсолютно ничего не знать, но прийти и познакомиться.
Самое интересное было внутри. Там вам и презентация новых бьюти-брендов, public- talk, фотозона, пинг-понг, диджеb и много другого в отделе «entertainment».
Первые два дня тут можно было сделать себе крутую вещицу из отходов. После эта зона прекратилась в студию макета города Алматы.
Олеся Нугаева, координатор проекта:
- Это сделано из старых пакетов, мусорных бэгов, которые у каждого есть сумки. Люди делали дождевики. Это прям напрашивается, потому что они не промокаемые.
Каждый «Pop up» открывает новые имена. Что касается признанных дизайнеров, они, как правило, готовят к уикенду капсульные коллекции, которые можно приобрести только здесь.
Леонид Жеребцов, дизайнер:
- Какие можете дать советы на лето? Как одеваться? Какие основные тренды? Это натуральные ткани, да, лен, котон. Такие платья с открытой спиной. Его можно надевать на футболку. А если у вас идеальная фигура для лета и для отдыха самый идеальный вариант. Нюдовые цвета, белый, достаточно теплые. Шлепки, легкий мэйк- ап и хороший парфюм.
В целом, за 4 дня фестиваля здесь побывали более 15 тысяч человек. Видимо, людям нравится совмещать приятное с...приятным!