KFW И ЗАПУСК ЖУРНАЛА О ЗВЁЗДАХ

Сообщить о проблеме с эфиром

Саят Досыбаев, сооснователь и генеральный продюсер Kazakhstan Fashion Week
- Сегодня мы к чему пришли? Что вся неделя моды может состоять сплошь из казахстанских дизайнеров. У нас очень много их, талантливых, креативных, перспективных. Есть дизайнеры, которые уже в творчестве 20 лет, и они делятся своим опытом, плюс еще конкурс молодых дизайнеров, который проходит в рамках KFW, мы выявляем талантливых ребят, которые потом выбирают для себя это как основной профессией. Создают рабочие места, платят налоги, становятся маленьких винтиком большого механизма под названием индустрия казахстанской моды.


35-й сезон открыл показ коллекции команды известного казахстанского дизайнера Аиды Кауменовой, которая представляет свои работы на Kazakhstan Fashion Week с самого начала существования проекта. В ее нарядах по подиуму прошлись специально приглашенные гости – известная топ-модель Виа Леманн и популярный стилист Владислав Лисовец.
 

Владислав Лисовец, fashion-эксперт, стилист
- Все равно ассоциативно я думал это будут какие-то напевы, мотивы национальные, они очень присутствуют во всех странах и в российской неделе моды все равно присутствует колорит страны. И я почему-то был уверен, что это так, но, когда я увидел наряд я реально влюбился, это очень красиво и вся коллекция очень симпатичная, модная, красивая!

 

Виа Леманн, топ-модель
- Я была недавно тоже на показе и если сравнивать, то здесь есть эстетика и вкус у людей. Это самое важное, когда есть вкус, насмотренность, поэтому здесь люди более стильные.

 

Несмотря на многолетний опыт и признание, модельер Аида Кауменова каждый раз волнуется перед своим показом.

 

Аида Кауменова, модельер
- Я всегда себя сравниваю со спортсменом. Спортсмен готовится к олимпиаде, и как правило через 5 лет он делает какой-то результат. Но нам дизайнерам, приходится участвовать в этой олимпиаде 2 раза в год. И это длится уже 20 лет. 20 лет я волнуюсь, переживаю. Как бы тебя не любили, какая бы ты не была известная и твой бренд, одежду покупают только ту, которая действительно идет кому-либо. И для меня очень важно, чтобы одежда, которую я делаю со своей командой, чтобы она им шла. Чтобы они возвращались ко мне снова и снова.

 

Помимо показа модных коллекций именитых дизайнеров, важным событием в рамках 20-летия KFW стало анонсирование запуска в Казахстане журнала «HELLO!». Это событие стало знаковым не только для модной индустрии, но и для всего культурного пространства страны, открывая новые возможности для освещения мировых тенденций и для казахстанской моды.

 

Владимир Помукчинский, совладелец бренда HELLO!
- Уже ближе к весне, мы объявим о том, как будет выходить продукт, с каокй периодичностью, как будет наполнятся сайт, познакомим с редакцией, которую мы сейчас активно отбираем и отчасти эта редакция уже начала свою работу в Алмате. Мне кажется, что приход продукта, который сейчас присутствует в 36 странах, его совокупный охват почти 700 миллионов человек, для Казахстана очень знаковое событие.

- Кого вы выбрали в качестве партнера для запуска HELLO в Казахстане?
-Главный наш стратегический партнер это KFW и с удовольсвтием приняли предложение наши друзья из России компания Лэтуаль.
- Могут ли казахстанские артисты попасть на обложку журнала?
- Однозначно!

 

Владислав Лисовец, fashion-эксперт, стилист
- Чувствую, что очень много желающих будет попасть на страницы этого журнала. Потому что быть там — это значит быть знаменитым, богатым, узнаваемым и интересным человеком.

 

20 лет Kazakhstan Fashion Week — это не только успех модного события, но и важный шаг в развитии казахстанской культуры. Партнерство с журналом «HELLO!» открывает новые возможности для наших артистов, вдохновляя их стремиться к признанию на международной арене.