Как развивалась Dota 2?

Компания Valve устраивает самый крупный турнир по Dota 2 - The International. В этом году чемпионат пройдет в октябре. На соревнований примут участие 12 команд, которые заработали наибольшее количество очков за два тура. Еще 6 команд выберут по итогам квалификаций. Общий призовой фонд составит более 40 миллиона долларов. Но как развивалась игра, по которой проходит такой масштабный турнир? 

В начале 2000-х, модификация Defense of the Ancients или DotA была создана для Warcraft III: Reign of Chaos. Его выпустил моддер Кайл «Eul» Соммер, игра DotA очень похожа на Dota 2, какой мы ее знаем сегодня, только в другом варианте, в котором явно не хватает многих современных наворотов.

Dota 2 - это продолжение модификации DotA. Игра была создана компанией Valve в 2009 году. Это многопользовательская командная игра, где две команды по 5 человек сражаются на карте. Каждый игрок выбирает себе определенного персонажа. Их цель - уничтожить крепость соперников и защитить свою.

У каждого героя есть свое имя, история, способности, которые отличают его от других. В этой игре участники могут выбрать позиции героев.

Например, кэрри - наносит урон основной атакой. Мидлейнер - сражается "один на один". Офлейнер - отвлекает внимание противников и выступает инициатором боев. Полусаппорт - помогает офлейнеру и кэрри, идет защищать территорию опустевшей линии. Саппорт - помогает остальным игрокам своей команды. Последнюю роль часто выбирают капитаны.

Многие заинтересовались видеоигрой благодаря разработке Стива Фика Dota Allstars. С ростом популярности этой версии и по прошествии лет многие игроки устали от обычной игры Warcraft 3, обратив свое внимание на другие аспекты игры: индивидуальные карты. Инновационные моддеры, такие как вышеупомянутые Guinsoo, IceFrog, Neichus, Pendragon и True.Rus, подняли игру на новый уровень. Эти влиятельные разработчики превратили DotA в игру, настолько сбалансированную и усовершенствованную, что она работала как отдельная соревновательная игра.

За работу взялся Абдул Измаил, его больше знают как "IceFrog". Он работает над игрой до сегодняшнего дня. Разработчик создал много новых персонажей и объектов, которые придали игре новую жизнь.